+375 29 785 09 04
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Интернет-магазин «Кибер-сити» обязуется заменить оборудование на новое, если оно оказалось неисправным (ненадлежащего качества) или вышло из строя не по вине потребителя в первые пять календарных дней со дня покупки (включая день покупки). Если окончание данного срока выпадает на выходные или праздничные дни – в первый рабочий день. При отсутствии аналогичного оборудования клиент имеет право вернуть оборудование за 100% первоначальной стоимости (сумма, уплаченная за оборудование в белорусских рублях).
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей от 20 июня 2008 года сложные технические товары надлежащего качества не подлежат возврату. Внимательно читайте спецификацию товаров либо обращайтесь за консультациями!
В случае выхода оборудования из строя по истечении пяти дней со дня покупки оборудование подлежит гарантийному ремонту.
1) Срок гарантии указан в прайс-листе либо в данном гарантийном талоне и исчисляется со дня совершения покупки.
2) В случае, если оборудование выйдет из строя в течение гарантийного срока, Интернет-магазин обязуется отремонтировать, или, на свое усмотрение, заменить дефектное оборудование без дополнительной оплаты.
3) Право на гарантийный ремонт возникает при предъявлении гарантийного талона
4) Гарантийный ремонт осуществляется не дольше тридцати календарных дней. В случае превышения этого срока клиент имеет право на возврат денег в размере текущей стоимости оборудования (стоимость оборудования по прайс-листу магазина в текущий момент).
5) Магазин снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
· Выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации электронного оборудования.
· Наличия термических, физических, химических, биологических и иных повреждений.
· Вскрытия, ремонта или модернизации техники лицами, не уполномоченными Интернет-магазином.
6) Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
7) Интернет-магазин не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.
8) Некоторые фирмы-производители имеют свои собственные сервисные центры в РБ. Гарантийное обслуживание нижеперечисленного оборудования осуществляется только в сервисных центрах этих фирм.
Мониторы: Sony, Samsung, Panasonic, ViewSonic, LG, Hyundai. BenQ, Philips.
Принтеры: Epson, Hewlett Packard, Samsung, Canon, Xerox.
Сетевое оборудование, модемы: D-Link, ZyXEL.
Цифровые камеры: Sony, Samsung, Panasonic, Olympus, Canon, BenQ.
Ноутбуки: Asus, BenQ, Samsung.
ИБП: Powerman
Правила установки и эксплуатации электронного оборудования:
Адреса сервисных центров в нашем городе
Bosch | Гродненская | Гродно | ЧТСУП "Салби-плюс" | ул. Горького, д.72-210 |
(+375152) 41-79- |
Cezaris | Гродненская | Гродно | ПРУП «Гроднооблгаз» | 230003, г.Гродно, пр. Космонавтов ,60/1 | (+375 152) 79-00-85 |
Funai | Гродненская | Гродно | ООО "Офистехсервис" | ул.Весенняя, 19а, к.1 | +375(152) 450-500 |
Gefest | Гродненская | Гродно | ГОПГХ «Гроднооблгаз» | пр-т Космонавтов, 60/1 | +375 (152) 750107 |
Hammer, Wester | Гродненская | Гродно | ООО "ПромТехноЛидер" | ул. Замковая, 4 |
(+375 152) 77-90-02 |
Hansa | Гродненская | Гродно | ЧТСУП "Салби-плюс" | ул. Горького, д.72-210 | (+375152) 41-79-99 |
Horizont | Гродненская | Гродно | ОАО «Гродненский ОТТЦ Гарант» | ул. Ожешко, 4 | (8-0152) 77-04-57, 77-04-54, 43-03-54 |
Maxwell, Vitek | Гродненская | Гродно | Салби-Плюс | ул. Горького, 72-210 | (+375152) 41-79-99 |
Philips | Гродненская | Гродно | ЧТСУП "Салби-плюс" | ул. Горького, д.72-210 | (+375 152) 41-79-99 |
SkyTech, Horizont | Гродненская | Гродно | ОАО "Гродненский ОТТЦ "Гарант" | ул. Ожешко, 42 | +375 152 77 04 57, 77 04 54, 43 03 54 |
Snaige | Гродненская | Гродно | ЧТСУП "Салби-плюс" | г.Гродно, ул.Горького,72-210 | +375 (152) 43-01-05 |
СТАВР | Гродненская | Гродно | ЧТУП "ПромТехноЛидер" | ул. Замковая, 4 | (+375 152) 77-24-04 |